BEST FAMILY - лучший семейный портал
Главная страница Новости Статьи Доски объявлений Фотоальбомы Карта сайта
Путешествие по Европе. Часть 2.
Статьи наших читателей

Сборы наконец-то состоялись и 07.07.2012 мы отправились в долгожданное путешествие! Выезд из дома намечался на 03.30 утра, но так как полночи я упаковывала вещи, выезд отложился - очень хотелось поспать. В итоге, выехали мы в 05.30. Еще один немаловажный момент - водитель у нас в семье только я, из-за этого всё немного усложнялось, рассчитывать приходилось только на свои силы.

Поехали мы по Минскому шоссе, с утра моросил дождь, машин было немного, скоростной режим старались соблюдать, но понимали, что двигаясь со скоростью 90км/ч, до границы с Белоруссией мы доедем не скоро, поэтому там, где была возможность, ускорялись. Остановок мы не делали, на свежие силы ехали по-максимуму долго, дети спали.

Часов в 11 утра пересекли границу с Белоруссией, приятно, что нет никакого контроля, проезжаешь абсолютно спокойно. Решили сделать первую остановку и перекусить. Достаточно часто попадались закусочные, в одной из которых мы остановились. Шашлык на наши деньги стоил 250 р. за порцию, но порции там огромные, можно смело брать одну но двоих.

Первоначально была мысль о ночевке где-то в Белоруссии, возможно, с заездом в Минск, но так как поездка проходила достаточно легко, решено было не делать лишних крюков.

В первый день мы задались целью перейти границу с Польшей.
Итак, после первой остановки мы помчались дальше, наблюдая из окна автомобиля приблизительно одну и ту же картину - дорога, с большим разделением между встречным движением, а по сторонам бескрайние поля, иногда чередующиеся с лесными участками.

Еще одна остановка понадобилась для заправки авто, на местной колонке с удовольствием приняли рубли. Через пару-тройку часов остановились еще раз попить кофе, и потом до границы ехали без остановок.

Если говорить про скоростной режим, то, учитывая хорошую погоду и отсутствие встречки, ехали мы быстро, периодически притормаживая, перед радарами. В итоге, в 18.00 мы встали на Белорусско-Польской границе, очередь была приличная, но оставалось только ждать.

Через час с небольшим мы подъехали к терминалам, там у нас собрали паспорта, бегло осмотрели багажник и нас, и оставили ждать. Терминалов там достаточно, только работало всего 2 или 3, поэтому так долго получилось. Хотя говорят, можно и дольше простоять. Когда отдали паспорта, мы двинулись к польской границе (нужно переехать маленький мостик). Там уже свои терминалы и своя очередь. Почему-то все выстроились в две колонны, хотя другие пункты тоже работали, муж предложил попробовать проехать к пустому терминалу. И нам повезло, там мы простояли 10 минут и у нас забрали паспорта, и точно так же, как и белорусы, проверили багажник и всех нас. Таможенники очень доброжелательные попались и позитивные, спросили куда направляемся и на сколько, никакие подтверждения брони у нас никто не спрашивал.

В 20.00 мы выехали с таможни и стали искать ночлег, так как сил оставалось немного (уж очень утомило стояние на таможне).
Проехав совсем немного, заприметили симпатичный отель «Под дубами», свободные места были в наличии, поэтому быстренько разместились, покушали в местном ресторанчике и пошли спать.

В Польше немного проблематично с языком, вроде бы что-то понимают и пытаются с тобой объясниться, но с английским и русским у них не очень. В меню ресторана на польском, например «pierogi z serem» - это «вареники с творогом», так что лучше заранее позаботиться и изучить их традиционную кухню, если собираетесь там хорошо покушать и то, что захотите.

На следующий день у нас были забронированы апартаменты в Варшаве, при бронировании мы указали, что будем после 14 часов. Но так как выехали мы рано, то в Варшаве оказались тоже достаточно рано, часов в 11. Дорога от границы до Варшавы идет через населенные пункты, она, конечно, очень приличная, ровная и с разметкой, но встречка не отделена, много камер и пешперов. Только иногда удавалось немного разогнаться вне населенных пунктов. Но эта была самая прямая дорога до Варшавы. Так, не спеша мы добрались примерно за 4 часа.

Хочетсяся отметить, что в Польше нам попадались вежливые водители, которые пропускают спешащих, сдвигаясь на обочину и благодарят аварийкой, если пропустили их.

Варшава нас встретила небольшой пробкой на подъезде к ней и неровными, немного разбитыми дорогами. Наши апартаменты располагались в самом центре, навигатор указал дом, но подъехать к нему оказалось проблематично из-за односторонних дорог вокруг него и отсутствия парковки. Как потом оказалось, парковка у них подземная, но чтобы на неё попасть нужно было сначала взять ключи у хозяина квартиры. Из-за того, что так рано они нас не ждали, пришлось звонить на мобильный телефон, указанный в букинге. Моему мужу потребовалось около получаса, чтобы связаться с ними (связь постоянно прерывалась, да и объясниться с ними не легко). Эти звонки сожрали у нас почти все деньги на телефоне.

Где-то через час появился хозяин апартаментов, мы загнали машину на стоянку и разместились в квартире. Апартаменты оказались очень приятными, да и сам дом новый и современный, внутри всё чисто и аккуратно, никаких замечаний. Но сидеть мы там не стали, очень хотелось посмотреть хоть кусочек Варшавы. Передвигаться мы решили без машины, пешком. Навигатор нам предложил несколько достопримечательностей, в основном это были старинные церкви, но так как не хотелось таскать детей по архитектурным памятникам, решили поискать отзывы туристов.

Очень рекомендовали посетить местную пивоварню BrowArmiA (БровАрмиА) и огромный торговый центр Аркадия. Туда мы и направились, от нашего дома до ТЦ было примерно 2 километра.

Аркадия - действительно большой и красивый ТЦ, мы там погуляли, но ничего себе не присмотрели. Очень хотелось купить польских вещичек для детей, заходили в местный wojcik, 5.10.15, smyk и др., однако цены нас не подкупили. Решили отложить покупки до Германии.

Потом мы направились в пивоварню на такси, потому как идти уже никто никуда не мог. Местный таксист нас прилично надул, чем оставил неприятный отпечаток о Польше.

Пивоварня - так себе, не сравнить с пражскими или немецкими, пиво темное вообще не понравилось, светлое ничего. Поели-попили и отправились спать, правда, надо было преодолеть около трех километров со спящим, на плечах у папы, сынулей.

Наутро двинулись в Берлин, хотелось поскорее отправиться дальше, потому как Польша не произвела особого впечатления. Навигатор нам указал самую быструю дорогу - магистраль А2. Это оказалась новая, недавно достроенная дорога, на которой первые 30 км не было никакой инфраструктуры (колонки, туалеты, еда), в связи с чем плата там пока еще не взималась.

Так как бензин заканчивался, мы начали волноваться, но как только начался платный участок - появились колонки и закусочные. Около первой заправки оказался Макдональдс, чему мы очень обрадовались, так как давно уже сытно не ели.

Место стоянки было оборудовано и детской площадкой, и столиками, и туалетами, в общем, здесь мы ощутили, что приближаемся к цивилизации. Дорога до Берлина показалась довольно быстрой и легкой, хотя проехали мы в тот день около 600 км. Летели быстро, дорога-супер, в Берлине были в 15 часов. Продолжение следует...

Мнение администрации может не совпадать с мнением автора. Все рецепты и советы рекомендуется применять только после консультации с соответствующим специалистом.

Статья пользователя: Morskaya

Просмотров: 1164 | Оценка: 0.0
Чтобы проголосовать за статью или оставить коментарий, пожалуйста, авторизуйтесь.
Наши опросы
Какие подгузники Вы предпочитаете использовать для своего ребенка?
Наши фото
Тюльпаны

Тюльпаны (Цветы, Morskaya)

Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без
письменного согласия авторов. Права авторов защищены.