BEST FAMILY - лучший семейный портал
Главная страница Новости Статьи Доски объявлений Фотоальбомы Карта сайта
Женский парфюм

Что такое парфюм.

Начиная с момента появления цивилизации, человек уделял много внимания своему запаху, делая его частью своей индивидуальности. Арабы, греки, римляне, египтяне, пользовались различными благовониями. В самом начале, это были окуривания - человек и его одежда пропитывались благовонным дымом. Позже, для создания аромата использовались эфирные масла, смолы и бальзамы, которые наносились уже непосредственно на кожу.

В наше время практически каждый человек пользуется каким-либо видом парфюмерной продукции. На сегодняшний день существует огромное количество различных ароматов, и их число постоянно увеличивается.

Что же такое парфюм? Парфюм - это средства для придания аромата. Существует несколько видов парфюмерной продукции. В порядке убывания стоимости это духи, парфюмированная вода, туалетная вода и одеколон. Все они состоят из парфюмерной композиции и спирта, различаются - процентным содержаниям веществ. В духах - самом дорогом виде парфюмерной продукции, содержится свыше 20% ароматической композиции, а в одеколоне - меньше 5%. Само собой, духи держатся дольше и пахнут ярче, чем парфюмированная или туалетная вода.

Женский парфюм.

Весь парфюм делится на мужской и женский. Однако существуют ароматы, с пометкой Unisex, что свидетельствует о том, что такой парфюм универсален, и может использоваться любым полом.

Практически любой из нас, без труда сможет определить пренадлежность аромата к мужской или женской группе. Женские ароматы более нежные и сладкие, они подчеркивают красоту и нежность женщины. Для женского парфюма характерны нежные цветочные и фруктовые ароматы, которые придают женщине сходство с прекрасным цветком. И наоборот, древесные оттенки им несвойственны, так как такие ароматы несут в себе силу - преимущественно мужское качество.

Нетрудно заметить, что в женском парфюме ключевое место занимают духи - вид парфюма, характерный только для женщин. Духи являются их прерогативой не только из-за стойкого и яркого аромата, но и благодаря своей упаковке. Она всегда выделяется своей оригинальностью, красотой, яркостью и необычной формой, ведь для женщины, «оболочка» играет непоследнюю роль.

Женский парфюм - отражение индивидуальности женщины, одна из составляющих её облика, характера, деятельности. Под любую ситуацию можно подобрать характерный аромат: существуют ароматы любви, деловые ароматы, повседневные, вечерние и т.д.

Ноты запаха.

Любой парфюм состоит из трёх основных нот - начальной, сердечной и конечной (базовой). Сразу после нанесения парфюма мы чувствуем начальную ноту. Это - легко испаряемые компоненты. Они придают настроение, служат прелюдией для дальнейшего раскрытия аромата. К начальной ноте относятся цитрусовые, фруктовые, травяные и прочие лёгкие запахи. Через короткий промежуток времени они плавно перетекают в сердечную ноту. Этот яркий и запоминающийся запах - «лицо» парфюма, обеспечивающий его узнаваемость. Именно в сердечной ноте передаются нежные цветочные и фруктовые ароматы. Завершает эту феерию долгоиграющая конечная нота, которая часто переплетается с сердечной, вытекая из этого аромата. В основе конечной ноты лежит мускус, амбра, специи, смолы и прочие запахи-фиксаторы. Они облагораживают аромат, придают ему силу, стойкость, утончённость. В конечном итоге, эти три ноты сливаются воедино, образуя прекраснейший аккорд запаха, перетекая от начальной ноты до конечной, демонстрируя нам всю палитру красок аромата парфюма.

Классификация ароматов.

Весь парфюм классифицируются по основному параметру - запаху. Зная, к какому типу относятся духи, становится проще подобрать аромат для определённого человека. Существует множество систем классификации по запаху, но мы рассмотрим самую простую и распространённую среди них.

Итак, все ароматы парфюма для женщин делятся на цветочные, фруктовые, зелёные, амбровые (восточные), шипровые, морские (озоновые) и альдегидные.

Цветочные ароматы - важная составляющая многих женских духов. В их основе лежит запах цветка - одного или нескольких, иногда, с вкраплениями нот других ароматов.

Фруктовые ароматы содержат в себе ноты запахов различных фруктов и ягод, таких как яблоко, ананас, абрикос, персик, дыня, арбуз, малина, земляника. Такие ароматы более мягкие и свежие, нежели цветочные.

Цитрусовые ароматы более присущи мужской парфюмерии, но в последнее время, преоберают популярность и у женщин. Их ароматическая композиция строится на эфирных маслах цитрусовых - лимона, апельсина, грейпфрута, лайма. Это одни из самых лёгких, свежих и ненавязчивых ароматов.

Зелёные ароматы имеют запахи свежескошенной травы, листьев, стеблей, полевых цветов, ароматических смол. Это неудивительно, ведь в их основе лежат смолы деревьев, эфирные масла ароматических кустарников (розмарина, чайного дерева и т.д.), природные ароматы зелени. Их запах свеж и ненавязчив, он придаёт изящества и подходит многим женщинам.

Амбровые запахи передают тонкость и очарование Востока. Аромат экзотических восточных цветов, специй, в том числе, ванили, амбры, мускуса, придаёт духам силу и насыщенность. Они довольно тяжёлые, поэтому их нередко смягчают нотками более лёгких ароматов - цветочных или фруктовых.

Шипровый аромат был создан в 1917 году Франсуа Коти. Он объединяет в себе запахи дубового моха, пачули, бергамота и лабданума. Само название первого парфюма - «Chypre» переводится с французского как "Кипр". Шипровые ароматы аристократичные, яркие, свежие и чистые. Это не случайно, ведь их создатель был вдохновлён, ни чем иным, как запахом мха на дубе - ярким и запоминающимся ароматом.

Морские ароматы появились не так давно - в 90-х годах. Они несут в себе яркий запах озона или морской свежести. Эти ароматы достигаются искусственным путём и являются визитной карточкой многих унисекс парфюмов. В женском парфюме озоновые ноты дополняют богатые запахи других парфюмов, придавая им свежесть.

Альдегидные ароматы состоят из искусственно синтезированных химических соединений - альдегидов. Палитра ароматов у них очень широкая и ограничивается только фантазией производителя. Альдегиды дают стойкий и насыщенный аромат при контакте с кожей, также они обладают свойством усиливать другие ноты духов. Это классические и стойкие ароматы, которые подходят для успешных и серьёзных людей.

Мы не упомянули о кожных, древесных и папоротниковых ароматах, но они являются редкостью в женской парфюмерии.

Выбор парфюма.

Как уже говорилось выше, каждый аромат «привязан» непосредственно к возрасту человека. Лёгкие и свежие ароматы подчёркивают юность и очарование молодости, ассоциируясь с лёгкостью и непосредственностью. Более глубокие ароматы подчёркивают изящество и стиль сформировавшейся и зрелой женщины. Поэтому, студентке или школьнице старших классов подойдут лёгкие зелёные, цитрусовые и фруктовые ароматы, а деловой и состоявшейся женщине - более яркие и тяжёлые цветочные, амбровые и альдегидные.

Не меньшую роль при выборе аромата играет Ваш облик, социальный статус или ситуация при которой используется конкретный парфюм. Название, форма флакона, типажи моделей, рекламирующих данный аромат, зачастую определяют свою аудиторию. В парфюменых магазинах опятные продавцы-консультанты помогут подобрать Вам нужный аромат, основываясь на Ваших предпочтениях, облике и т.д. Однако, при выборе парфюма отталкивайтесь, прежде всего, от своих ощущений, выбранный аромат должен приносить радость и поднимать настроение.

Просмотров: 1732 | Оценка: 0.0
Чтобы проголосовать за статью или оставить коментарий, пожалуйста, авторизуйтесь.
Наши опросы
Какие подгузники Вы предпочитаете использовать для своего ребенка?
Наши фото
Тюльпаны

Тюльпаны (Цветы, Morskaya)

Тюльпаны

Тюльпаны (Цветы, Morskaya)

Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без
письменного согласия авторов. Права авторов защищены.